07950397155 02074748446

БЕСПЛАТНАЯ ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Полностью бесплатная заявка -
Заполните форму ниже:

Конфиденциальная форма
* - Обязательные поля
ПОДАЧА ЗАЯВКИ

TV Wall Mounting (hidden cables)

24.09.2015

С выходом в свет плазменных и ЖК TV-панелей стало возможным достаточно интересно обыгрывать наличие TV в помещении, применяя настенную его установку. Плоский телевизор предлагается сделать украшением стены, предварительно выделив этот участок подходящим цветом либо фактурой.

 

Настенная установка TV позволяет замаскировать присутствие современной техники в традиционном либо ретро экстерьере – плоский телевизор выглядит как картина.

 

TV Wall mountingИнсталлирование ТВ на стену, ко всему иному, дозволяет экономить место, так как отпадает надобность в слишком больших тумбах и стойках.
Однако каждый раз, останавливаясь на настенной установке TV, появляется вопрос: куда прятать провода и кабели? Ежели квартира находиться в состоянии ремонта, нужно заблаговременно подготовить пространство для месторасположения телевизора и соответственных выводов для него. Необходимо запланировать 3 обычных розетки за монитором и 1 телевизионную. В них вы включите сам плазменный монитор, тюнер и/либо Wi-Fi адаптер. Все данные выходы можно спрятать непосредственно за плазменным монитором.

 

Если стена бетонная, штробить ее ради внутреннего кабель-канала вряд ли целесообразно, особенно если у вас не намечается ремонта. В ином случае, конечно, можно штробить, тем более если вы уверены, что после ремонта в течение нескольких лет не будете менять местоположение телевизора.
Самый беспроигрышный и невидимый метод — проложить кабели в толще стенки, меж стеной и гипсокартонном либо в предусмотренных пустотах.

 

Если ремонт уже сделан, все провода можно спрятать в кабель-короб и аккуратно подвести его к телевизору. Позднее данный короб предлагается оформить под стиль стены, на которой он располагается — с тем, чтобы максимально его замаскировать.

 

Не забывайте! Планируя установку телевизора на стену, необходимо сначала проверить техническую способность выполнить эту операцию. Обращайтесь! Наши специалисты помогут подобрать самое оптимальное решения для Вас!

07950397155 02074748446

FREE QUOTE REQUEST

For a no-obligation Free Quote -
Complete the form below:

Secure Form
* - Required fields
QUOTE REQUEST

TV Wall Mounting (hidden cables)

24.09.2015

With the release of plasma and LCD TV-panels it is become possible to work with presence of TV in the room in ruther interesting way using the wall TV Wall Mounting. The flat TV can even decorate the wall, pre-selecting the appropriate section of color or texture.
TV Wall Mounting allows to mask presence of modern equipment in traditional or the retro exterior – the flat TV looks as a picture.

 

TV Wall mountingTV Wall Mounting, to all other, permits to save a place which is needed for too big pillars and struts.

 

However, each time stopping at the wall-mounted TV, there is a question: where to hide wires and cables? If apartment is in a state of repair, it is necessary to prepare beforehand the space for the location of the TV and the respective findings for it. It is necessary to plan 3 conventional outlet for the monitor and TV one. You turn on the plasma monitor, tuner, and Wi-Fi adapter in them. All of these outputs can be hidden directly behind the plasma monitor.

 

If the wall is concrete, it is not good to ruin it for internal cable channel, especially if you are not planning repair. Otherwise, of course, it is possible to do it if you are sure that after repair within several years you won’t change the TV location.

 

The most safe and invisible method – to lay cables within the wall, between the wall and the plasterboard, or in the provided emptiness.

 

If the repair is already made, all the wires can be hidden in the cable box and gently bring it to your TV. Later this box is proposed to be issue in the style of the wall on which it is located – in order to maximize his disguise.

 

Do not forget! When planning of your TV installation on the wall, you must first check the technical ability to carry out this operation.

 

Contact us! Our experts will help you to choose the best solution for you!