07950397155 02074748446

БЕСПЛАТНАЯ ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Полностью бесплатная заявка -
Заполните форму ниже:

Конфиденциальная форма
* - Обязательные поля
ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Home Cinema install

04.11.2015

Что такое домашний кинотеатр? Это система, которая включает в себя несколько составляющих. Основные компоненты домашнего кинотеатра:
• экран (проектор, плазменный или ЖК-телевизор);
• источник звука и изображения (DVD-проигрыватель, видео-тюнер);
• усилительная часть — ресивер;
• акустическая система колонок.

 

Home Cinema installВ первую очередь, при подборе и инсталляции домашнего кинотеатра необходимо обратить внимание на качество проекционной техники и видеопанели. Именно эти составляющие помогут Вам получить реалистическое, красочное, живое изображение на большом экране. Не забывайте, человек получает более 60% информации об окружающем мире посредством зрения. Изображение на экране — это мощный информационный канал, передающий нам информацию, способную очень тонко влиять на эмоциональное состояние.

 

Теперь по поводу звучания: для того, чтобы  максимально приблизить звук к реальности,  Вам понадобится акустическая система колонок. Рекомендуется подбирать акустику, которая состоит из пяти и более компонентов. Наши специалисты помогут установить колонки таким образом, чтобы создать объемную звуковую картину.

 

Главным компонентом домашнего кинотеатра является  ресивер. Это устройство объединяет в себе функции декодера многоканального звука, радиотюнера и многоканального аудиоусилителя. Именно к ресиверу присоединяются все составляющие системы — воспроизводящие аудио- и видео- устройства, монитор (телевизор) и система акустики. Управление и настройка домашнего кинотеатра осуществляется через ресивер.

 

Инсталляция домашнего кинотеатра, установка акустических систем — важный шаг к созданию уютной обстановки в Вашем доме. Именно поэтому проектирование и установка домашнего кинотеатра, настройка домашнего кинотеатра «под ключ» в настоящее время особенно востребованы.

07950397155 02074748446

FREE QUOTE REQUEST

For a no-obligation Free Quote -
Complete the form below:

Secure Form
* - Required fields
QUOTE REQUEST

Home Cinema install

04.11.2015

What is a Home Cinema? This is the system, which includes several components. The basic components of the Home Cinema system are:
• screen (projector, plasma or LCD TV);
• the source of audio and video (DVD-player, a video tuner);
• intensifying part – a receiver;
• acoustic system of loudspeakers.

 

Home Cinema installFirst of all, at the selection and installation of Home Cinema you need to pay attention to the quality of projection equipment and video pane. These components will help you to get realistic, colorful, live images on the big screen. Do not forget, a human receives more than 60% of information about the world through sight. The image on the screen is a powerful information channel that sends us information that capable subtly affect the emotional state.

 

Now about the sound: to sound as close as possible to reality, you need the acoustic system of loudspeakers. It is recommended to select the acoustic system, which consists of five or more components. Our experts will help you to install loudspeakers in such a way to create a three-dimensional soundstage.

 

The main component of the Home Cinema is the receiver. This device combines the functions of a multichannel sound decoder, radio tuner and multi-channel audio amplifier. It is joined to the receiver all the components of the system – reproducing audio and video devices, the monitor (TV), acoustic system. Installation and settings of the Home Cinema can be done via receiver.

 

Installation of the Home Cinema, acoustic system is the important step toward creating a cozy atmosphere in your home. That is why the design and installation and setting of Home Cinema systems are especially demanded now.