07950397155 02074748446

БЕСПЛАТНАЯ ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Полностью бесплатная заявка -
Заполните форму ниже:

Конфиденциальная форма
* - Обязательные поля
ПОДАЧА ЗАЯВКИ

HD-CVI CCTV System

01.10.2015

Системы видеонаблюдения, которые работают по технологии HD-CVI — это бюджетная альтернатива решений на базе IP или HD-SDI камер. Формат HD-CVI подразумевает под собой запатентованную технологию модуляции видеосигнала, которая может передавать видео даже с разрешением 1080p (1920 х 1080) в несжатом формате по стандартным кабелям, которые используются для аналоговых CCTV камер. Кроме этого, благодаря технологиям HD-CVI несжатый формат видео может передаваться на большие расстояния (по сравнению с HD-SDI или IP) без особых требований к качеству линий передачи. Формат HD-CVI может передавать видео, аудио и сигналы управления (OSD или PTZ) по одному кабелю вместо того, чтобы использовать отдельные кабели для каждой передачи.

 

HD-CVI CCTV SystemИспользование HD-CVI камер является экономическим выгодным. В большинстве случаев HD-CVI стоит столько же, сколько аналоговое оборудование видеонаблюдения высокого ценового сегмента, и гораздо дешевле, чем HD-SDI или IP камеры.

 

Преимущества HD-CVI камер видеонаблюдения:
• Камеры HD-CVI способны передавать видео с разрешением до 1080p (2 Мп). Формат HD-CVI выдает на 450% большие разрешение и детализацию по сравнению со стандартными камерами видеонаблюдения;
HD-CVI может передавать видео, аудио и контроль по одному кабелю, а это экономия денег и времени;
HD-CVI может передаваться по коаксиальному кабелю на расстояние до 500 метров;
• Видеосигнал HD-CVI может передаваться по коаксиальному кабелю или кабелю Ethernet с использованием специальных преобразователей. Это позволяет использовать существующие кабельные инфраструктуры и экономить деньги и время;
• Камеры HD-CVI не имеют проблем с задержками или потерями видеопотока. Это означает, что оборудование HD-CVI не будет использовать в работе компьютерную сеть и гораздо проще в установке и настройке.

 

Обращайтесь к нам! Наши специалисты обеспечат Вам качественный подбор необходимого оборудования, а также дальшейшую поддержку работоспособности системы!

Summary
Review Date
Reviewed Item
CCTV Installation Service Full HD Remote Access
Author Rating
51star1star1star1star1star

07950397155 02074748446

FREE QUOTE REQUEST

For a no-obligation Free Quote -
Complete the form below:

Secure Form
* - Required fields
QUOTE REQUEST

HD-CVI CCTV System

01.10.2015

Video surveillance systems that work on technology HD-CVI are the budget alternative to solutions based on IP or HD-SDI cameras. The HD-CVI format implies the patented technology of video signal modulation, that can transfer video even with the permission 1080p (1920 x 1080) in an uncompressed format on standard cables which are used for analog CCTV cameras. Besides, thanks to the HD-CVI technologies the uncompressed video format can be transferred to long distances (in comparison with HD-SDI or IP) without special requirements to quality of transmission lines. Format HD-CVI can transmit video, audio and control signals (OSD or PTZ) via a single cable instead of using separate cables for each transfer.

 

HD-CVI CCTV SystemUsing the HD-CVI cameras is cost-effective. In most cases the HD-CVI CCTV System is the same cost as an analog video surveillance equipment high-price segment, and much cheaper than HD-SDI or IP camera.

 

The advantages of HD-CVI CCTV System:
HD-CVI CCTV System are capable of transmitting video with a resolution up to 1080p (2 MP). Format HD-CVI provides 450% more resolution and detail than standard CCTV cameras;
HD-CVI can transfer video, audio and control via one cable, so it saves time and money;
HD-CVI can be transferred through the coaxial cable at distances up to 500 meters;
• the video signal of HD-CVI CCTV System can be transferred via a coaxial cable or the Ethernet cable using special converters. This allows to use existing cable infrastructure and save money and time;
HD-CVI cameras have no problems with delay or loss of video. This means that the equipment HD-CVI will not use the computer network and is much easier to install and configure.

 

Please, contact us! Our experts will provide you with high-quality selection of the necessary equipment, as well as with support health system in future!

Summary
Review Date
Reviewed Item
CCTV Installation Service Full HD Remote Access
Author Rating
51star1star1star1star1star