07950397155 02074748446

БЕСПЛАТНАЯ ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Полностью бесплатная заявка -
Заполните форму ниже:

Конфиденциальная форма
* - Обязательные поля
ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Foreign Sat

20.08.2015

Поскольку в последнее время уверенно увеличивается количество ЖК телевизоров, плазменных, а также телевизоров сверхвысокой чёткости цифровых стандартов 4K UHDTV (2160p) и 8K UHDTV (4320p), возникает резонный вопрос: «Что же смотреть?». Скачивать файлы определенных форматов и стандартов – не всегда на это есть время. Для решения этого вопроса и существует возможность подключения саталитарного телевидения.

 

Foreign Sat

Среди большого количества преимуществ спутникового ТВ можно выделить следующие:
— цифровое качество изображения, переход многих каналов на HD изображения,
— качество звука: многие каналы транслируются со стереозвуком, а некоторые даже с Dolby Digital,
— возможность выбора каналов по интересам,
—  подключая зарубежное саталитарное ТВ, можно просматривать программы на разных языках мира, практикуясь в  изучении иностранных языков. Кроме того, подключая зарубежное саталитарное ТВ решается вопрос, что смотреть иностранцам, которые проживают в чужой стране. Именно по этой причине многие отели подключают зарубежное саталитарное ТВ, расширяя таким образом круг своих постояльцев.

 

Выбирая спутниковое телевидение, в первую очередь необходимо обратить внимание на модель спутникового ресивера. Выбрав спутниковый ресивер стандарта DVB-S / MPEG2, можно принимать телепрограммы обычной четкости. Лучше выбирать более современный стандарт передач DVB-S2 / MPEG-4 h2.64. Также существуют мультистандартные ресиверы.

 

Функционально спутниковые ресиверы можно разделить на такие, которые позволят просматривать только открытые (FTA — Free-to-Air) каналы, ресиверы с картприемником для смарт-карт абонентов, с интерфейсом CI для подключение декодера (можно просматривать платные каналы) и другие.

 

Решив подключить спутниковое телевидение, обращайтесь к нам! Наши специалисты помогут подобрать Вам оптимальный комплект оборудования для приема тех, каналов, которые отвечает непосредственно Вашим интересам!

07950397155 02074748446

FREE QUOTE REQUEST

For a no-obligation Free Quote -
Complete the form below:

Secure Form
* - Required fields
QUOTE REQUEST

Foreign Sat

20.08.2015

As recently it is steadily increased the quantity of  LCD TVs, plasma, as well as ultra-high-definition digital TV standard 4K UHDTV (2160p) and 8K UHDTV (4320p), it is arised the reasonable question: “What can we watch with such a quality?”. To download files of certain formats and standards – we have not enough time for it. For the solution of this question there is a possibility of satellite TV connection.

 

Foreign SatAmong satellite TV benefits there are the following:
– Digital image quality, transition of many channels to HD image quality,
– Sound quality: many channels are broadcast in stereo, and some even with Dolby Digital,
– possibility of channels on interests choice,
– Connecting the foreign satellite TV, it is possible to watch TV in different languages, practicing thus learning of foreign languages. Besides, connecting overseas satellite TV programs it is good solution for foreigners who live in other country. For this reason, many hotels connect foreign satellite TV, thus broadening the range of its guests.

 

Choosing satellite television first of all it is necessary to pay attention to the model of the satellite receiver. Choosing a standard satellite receiver DVB-S / MPEG2 it can be received standard definition TV programs. It is better to choose modern broadcast standard DVB-S2 / MPEG-4 h2.64. There are also multi-standard receivers.
Functionally, the satellite receivers can be divided into those that will allow to watch only open (FTA – Free-to-Air) channels, receivers with card-receiver for users smart card, with CI interface for connection the decoder (it is possible to watch paid channels) and others.

 

Deciding to use satellite TV, contact us! Our experts will help you to choose the optimal equipment for the reception of those channels, which are directly responsible to your interests!