07950397155 02074748446

БЕСПЛАТНАЯ ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Полностью бесплатная заявка -
Заполните форму ниже:

Конфиденциальная форма
* - Обязательные поля
ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Door Entry System

04.11.2015

Домофон — это механизм, целью которого является в первую очередь обезопасить Вас от незваных гостей. Только узнав кто стоит у Вашей двери, Вы сможете принимать решение открывать ее или нет.

 

Как и любые другие системы безопасности, домофоны бывают разными по функциональности, составу и сложности конструкции. Как выбрать правильный «состав» этой охранной конструкции? Для ответа на этот вопрос необходимо определить для чего нужен домофон, каким образом будет осуществляться его установка и подключение.

 

DOOR ENTRY SYSЕсли будет устанавливаться домофон для отдельной квартиры для возможности двухсторонней аудиосвязи, можно обойтись недорогим оборудованием. Если же необходимы дополнительные функции, такие как дистанционное открытие двери, необходимо более функциональное оборудование и будет целесообразнее подключение видеодомофона.

 

Что касается установки домофонов для квартир всего подъезда многоэтажного дома, то, конечно же, это более трудоемкий процесс по сравнению с индивидуальной установкой. Устройства такого типа, как правило, имеют один общий наружный блок. Выбрать необходимую квартиру можно, нажав несколько кнопок. За это отвечает специальное коммутирующее устройство домофона. В электронных устройствах такого типа предусмотрена возможность дистанционного управления электрозамком входной двери подъезда. В таком случае, монтаж видеодомофонов для использования их большим количеством абонентов, предусматривает дополнительную проводку для обеспечения надежного дистанционного управления.

 

Наши специалисты помогут Вам в решении вопросов проектирования, установки, технического обслуживания и ремонта домофонов, видеодомофонов, систем контроля доступа и дверных устройств. Имея большой опыт установки домофонов и видеодомофонов, монтажа электронных систем безопасности, инженеры нашей компании помогут в реализации системы видеонаблюдения и контроля доступа любой степени сложности.

07950397155 02074748446

FREE QUOTE REQUEST

For a no-obligation Free Quote -
Complete the form below:

Secure Form
* - Required fields
QUOTE REQUEST

Door Entry System

04.11.2015

Door entry system is a mechanism which is intended primarily to protect you from uninvited guests. Only by knowing who is at your door, you will be able to decide to open it or not.

 

As any other security systems, door entry system can be different in terms of functionality, structure and complexity of the design. How to choose the right “composition” of this security system? To answer this question it is necessary to determine for what do you need the door entry system, how its installation and connection will be carried out.

 

DOOR ENTRY SYSIf it must be installed the door entry system for a separate apartment for two-way audio communication, you can get low-cost equipment. If you need additional features such as remote door opening, in such a case more functional equipment is needed and video door entry system is advisable.

 

With regard to the door entry system installation for all apartments entrance block of flats, then, of course, it is a time-consuming process compared to individual installations. Devices of this type usually have a common outdoor unit. It can be selected the desired apartment by clicking a few buttons. For it there is the special switching device of door entry system. The electronic device of this type provides the ability to remotely control electric lock of the front door entrance. In this case, installation of video door entry system for the large number of subscribers, provides additional wiring to ensure a reliable remote control.

 

Our experts will help you in matters of design, installation, maintenance and repair of door entry system, video door phones, access control systems and door units. With extensive experience in the installation and video entry, installation of electronic security systems, our engineers will assist in the implementation of video surveillance and access control systems of any complexity.

 

Having a wide experience of door entry system installation, engineers of our company will help you with door entry system of any complexity degree.