07950397155 02074748446

БЕСПЛАТНАЯ ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Полностью бесплатная заявка -
Заполните форму ниже:

Конфиденциальная форма
* - Обязательные поля
ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Domestic CCTV

20.08.2015

Видеонаблюдение за собственным жильем становится все более популярной мерой безопасности в последнее время. Благодаря системе видеонаблюдения можно держать под контролем все, что происходит в Вашем доме, находясь далеко от него. Приобретая домашнее CCTV, Вы получаете возможность постоянно присматривать за работой обслуживающего персонала, ремонтников, за ребенком или пенсионером, который остался дома. Естественно, что видеокамеры на доме часто выступают отпугивающим фактором для взломщиков, воров и других проявлений антисоциального поведения.

 

Domestic CCTVКомплект видеонаблюдения для установки дома включает одну или несколько уличных и внутренних видеокамер, которые подключаются по определенному каналу (кабельному или беспроводному) к локальной сети, видеоригестратор, программное обеспечение и монтажное оборудование.

 

Поскольку именно камера определяет, что будет входить в набор для домашнего видеонаблюдения, то стоит обратить внимание на их особенности. Видеокамеры бывают бескорпусными, скрытыми, купольными, корпусными.

 

Модульные или бескорпусные камеры – это просто внутренняя электронная «начинка» камеры в рабочем состоянии, корпус подбираете самостоятельно или просто прячете в какой-либо элемент мебели, декора. Скрытые камеры уже имеют какую-либо форму, например, дверного глазка. Довольно популярной и дорогой является купольная камера, которая защищена металлическим корпусом. Для удешевления купольной камеры ее корпус часто делают из пластмассы. Все же для домашнего CCTV наблюдения чаще всего приобретают корпусную камеру. Разнообразие цен на такую камеру зависит от ее размера и особенности конструкции.

 

Выбирая камеру для домашнего CCTV, обратите внимание на такую опцию, как оснащенность ИК диодами. Поскольку именно эта функция обеспечит Вам возможность видеонаблюдения в темноте.

 

Для того, чтобы не только видеть, но и слышать происходящее во многих камерах есть специальный микрофон.

 

Для подбора оптимально набора системы домашнего CCTV обращайтесь к нашим специалистам.

Summary
Review Date
Reviewed Item
CCTV Installation Service Full HD Remote Access
Author Rating
51star1star1star1star1star

07950397155 02074748446


For a no-obligation Free Quote -
Complete the form below:

Secure Form
* - Required fields

Domestic CCTV


Video surveillance of your own home is becoming increasingly popular security measure in recent years. Thanks to video surveillance system it is possible to keep under control everything that happens in your home while being away from it. Buying a domestic CCTV, you get the ability constantly to keep an eye on the work of the service personnel, repairmen, the child or pensioner, who stayed at home. Naturally, the video camera on the house often act deterrent to burglars, thieves and other forms of antisocial behavior.


Domestic CCTVThe video surveillance set for installation at home includes one or several outdoor and indoor video cameras which are connected over a certain channel (cable or wireless) to a local network, a videorigestrator, the software and mounting hardware.


As the camera defines what will be included to the set for home video surveillance, it is worth paying attention to their features. Video cameras are modular, hidden, dome, case.


Modular or unpackaged camera – it’s just an internal electronic camera “stuffing ” in working order, you select the case independently or hide camera in any element of furniture. The hidden cameras already have any form, for example, of a door peephole. Quite popular and expensive is the dome camera, which is protected by the metal case. To reduce the cost the dome camera are often made of plastic. Nevertheless for home surveillance it is often got the case camera. A variety of prices for such camera depends on its size and design features.


Choosing camera for domestic CCTV, pay attention to such an option, as the IR diodes equipment. As it is the feature that will provide you the opportunity to surveillance in the dark.
In order not only to see but also to hear what is happening many cameras have a special microphone.


For the selection of domestic CCTV optimal set, please contact our experts.