07950397155 02074748446

БЕСПЛАТНАЯ ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Полностью бесплатная заявка -
Заполните форму ниже:

Конфиденциальная форма
* - Обязательные поля
ПОДАЧА ЗАЯВКИ
CCTV Wilpshire

CCTV на улицах помогло поймать обманщика

13.11.2015 CCTV news 0

В отделение дорожной полиции города Уилпшир недавно поступило заявление о том, как некоторые нечестные жители пытаются обмануть закон. 17 октября ранним утром в 5:25 человек за рулем автомобиля марки Rover совершил ДТП возле одного известного в этом городе паба – это был наезд на припаркованную машину. Пострадавших в этой аварии не было. Тем не менее виновник не захотел нести ответственность за ситуацию.  Мужчина, который был за рулем, сбежал.

 

Преступник оказался человеком достаточно хитрым и в том же день явился в отделение полиции с заявлением об угоне. Он сказал, что его автомобиль Rover был угнан со стоянки возле его дома ночью.

 

Но предприимчивый местный житель не учел, что многие из улиц оборудованы камерами видеонаблюдения, и все его действия попали под запись. Теперь мужчина может сесть за ложный донос на срок до нескольких лет лишения свободы.

 

«Хорошо, что такие случаи бывают нечасто. Ложные вызовы и заявления отвлекают личный состав, следственно-оперативную группу от реальных происшествий. Вместо того, чтобы кому-то помочь, они тратят свое время на это», — заявил сотрудник пресс-группы полиции города Уилпшир.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

07950397155 02074748446

FREE QUOTE REQUEST

For a no-obligation Free Quote -
Complete the form below:

Secure Form
* - Required fields
QUOTE REQUEST
CCTV Wilpshire

ССTV helped to catch a liar

13.11.2015 CCTV news 0

The department of traffic police in Wiltshire recently received a complaint about some dishonest residents try to cheat the law. On August 17 at 5:25 (in the early morning) a man driving a car Rover has made road accident near a well-known pub in the city – it was hit a parked car There were not injured in the accident. However, the culprit did not want to take responsibility for the situation. The man, who was driving, escaped.

 

The offender was a man quite tricky and in the same day he came to the police with a statement about the the hijacking of his car. He said that his car (Rover) was stolen from the parking lot near his house at night.

 

But the enterprising local did not take into account that many streets are equipped with street video cameras (CCTV), and all his actions had come under record. Now this man can be prisoned for a false accusation for several years.
“It is good, that such cases are rare. False calls and statements distract personnel and investigative team from real accidents. Instead to help someone they have to spend their time on this, “- said the press group of Wiltshire City Police.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *