07950397155 02074748446

БЕСПЛАТНАЯ ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Полностью бесплатная заявка -
Заполните форму ниже:

Конфиденциальная форма
* - Обязательные поля
ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Aerial Repcies

24.09.2015

Каждый активный пользователь знает, что суть локального эфирного телевидения состоит в следующем — передача телевизионного изображения и звука происходит при помощи кодирования видеосигнала и сигнала звука с использованием цифровых каналов. Это кодирование, в отличие от аналогового, обеспечивает доставку сигнала с минимальными потерями, так как картинка и звук не подвержены влиянию внешних факторов (помех). Особенностью использования локального эфирного телевидения есть следующий момент: если телевизионный канал локального эфира работает в цифровом качестве, то при хорошем сигнале не будет помех, единственное исключение, если у канала очень плохое качество связи он может притормаживать, отключаться и включаться вновь.

 

Aerial Repcies

Главное, что необходимо использовать для качественного приема и просмотра локального эфирного телевидения:
— телевизионная антенна;
— телевизор с тюнером DVB-T2, поддержкой стандарта сжатия видеосигнала MPEG4 и режима Multiple PLP.

 

Для приёма каналов необходимо установить эфирную антенну, или комплект антенн, как основной элемент или в дополнение к спутниковой системе.

 

Для приема цифровых локальных эфирных каналов необходим DVB-T2 приемник. Такой преемник уже встроен у некоторых последних моделей современных LCD телевизорах PHILIPS, и др. Но из-за особенностей вещания некоторых локальных цифровых каналов необходимо приобретать отдельные тюнера или модуль.

 

Некоторые локальные цифровые эфирные каналы транслируются в дециметровом диапазоне, и для приёма достаточно дециметровой антенны. Для приёма цифровых эфирных каналов с расстояния более 30 км. возможно потребуется установить усилитель TB сигнала.

 

Если у Вас возникают трудности с настройкой качественного приема локального эфирного телевидения, обращайтесь к нам! Наши специалисты помогут подобрать Вам необходимое оборудование и сделать настройки для качественной работы телевидения в Вашем доме!

07950397155 02074748446

FREE QUOTE REQUEST

For a no-obligation Free Quote -
Complete the form below:

Secure Form
* - Required fields
QUOTE REQUEST

Aerial Repcies

24.09.2015

Each active user knows that the essence of the local TV is the following – the transfer of television image and sound takes place by means of video coding and audio signal with digital channels using. This coding, unlike analog, provides delivery of the signal with minimum losses, as picture and sound are not affected by external factors (interference). A feature of the local TV use is the next point: if the local air television channel works in digital quality, with a good signal there will be not interferences, the only exception, if the channel is very poor quality of the connection, it may slow down, turn off and turn on again.

 

Aerial RepciesThe main thing that should be used for good reception and viewing local television:
– TV antenna;
– TV tuner DVB-T2, support of the standard video compression MPEG4 and Multiple PLP mode.

For the channels reception it must be installed antenna or set of antennas, as the basic element, or in addition to the satellite system.

 

To receive digital channels it is required local DVB-T2 receiver. Such a successor is already integrated in some of the latest models of modern LCD TVs (for example, PHILIPS). But due to the nature of certain local broadcast digital channels need to purchase separate tuner or the module itself.

 

Some local digital terrestrial channels are broadcast in the UHF band, it is enough for receiving UHF antenna. To receive digital terrestrial channels with a distance of 30 km, it may be necessary to install a signal TV amplifier.

 

If you have difficulties with tunes of local radio television high-quality reception, contact us! Our experts will help you to pick up the necessary equipment and to make necessary for high-quality work of television in your house!